Авторизация

имя:      пароль:     
technowave / читать / статьи

Underground Resistance

Underground Resistance - это культ. Немецкие техно-журналисты и, разумеется, все техно -энциклопедии подчеркивают необычное значение этой детройтской тусовки. Мне кажется, что дело тут не столько в каком-то неслыханном саунде, сколько в позиции и концепции. Кроме всего прочего, Underground Resistance – это, действительно, настоящий андеграунд. Без Underground Resistance претензии техно на андеграундность были бы просто смешны.
Видео --> UR
Радое --> UR

Постфактум

2-4 июня 2006 года в Крыму, в Долине привидений на нижнем плато горы Демерджи (в районе алуштинского поселка Лучистое), состоялся Международный техно-фестиваль «ТехноСфера-3», организованный промо-группами Mechanizm Community (Москва) совместно с In-Station Promo Group (Симферополь) и при поддержке Hardline 77 (Москва).

Основоположник детройтского техно – Хуан Аткинс (Juan Atkins)

14 апреля в Москве состоялся единственный концерт основоположника детройтского техно – Хуана Аткинса (Juan Atkins). Событие проходило в рамках номинации K- sound Премии иновационного дизайна DIA 2006. Также, в качестве члена жюри конкурса DIA,Хуан Аткинс провел встречу для российских электронных композиторов и любителей электронной музыки.
Одно из самых значительных явлений в электронной музыке – Детройт техно. Пластинка Хуана Аткинса "Enter", выпущенная в 1983 г. совместно с Риком Дэйвисом (Rick Davis) под именем Cybotron, считается первым техно – релизом в истории электронной музыки. С конца 80-х Аткинс работал под псевдонимом "Model 500" и "Infiniti, его релизы выходили на собственной лейбле Metroplex , где он экспериментировал со звуком. Также он создал легендарный стандарт, именуемый в дальнейшем как Sound of Detroit. Один из последних авторских релизов музыканта – The Berlin Session, 2005.

Первый в истории электронный музыкальный инструмент был изобретен в России, в 1919/1920 годах.

...Назван по имени изобретателя Льва Сергеевича Термена. Последнее десятилетие во всем мире отмечается небывалый всплеск интереса к этому удивительному инструменту. Звук на этом инструменте возникает не от касания, а только от движений рук исполнителя в пространстве перед специальными антеннами. При этом со стороны кажется, что звук возникает из ниоткуда.

Евгений Мурзин. Первый в мире музыкальный синтезатор "АНС"

...Это волшебство создаeтся с помощью музыкального синтезатора АНС. АНС - это инструмент, позволяющий композитору рисовать свои произведения, творить музыку, минуя ноты и оркестр. Двадцать лет потратил Русский учeный Евгений Александрович Мурзин на создание своего детища, которое позволило - впервые в истории музыки - свести воедино три процесса: сочинение, запись и исполнение музыкального произведения. Действие музыкального синтезатора АНС сложно и хитроумно. В нeм горят лампы, вращаются узорчатые стеклянные диски, мечутся, переломляясь в призмах, световые лучи...

[1] 2 3